Организация и проведение интегрированного занятия.
06.02.2018
Организация и проведение интегрированного занятия
Цель: 1.Содействие развитию познавательных интересов через реализацию различных видов деятельности.
2.Обеспечение оптимальных условий для ситуации достижения успеха, развития и коррекции возможностей воспитанников.
3.Формирование устойчивой мотивации к занятиям.
Требования к организации и проведению занятия.
I.Конструирование содержания занятия:
1.Определение участия каждого педагога на этапах занятия.
2.Выбор методов, форм, материала по содержанию занятия.
3.Обсуждение взаимосвязи между интегрируемыми частями.
II.Структура занятия:
1.Вводная часть: постановка проблемы, сообщение новой информации.
Цель: создание мотива желания работать.
2.Основная часть: актуализация знаний, постановка проблемных познавательных задач, новый материал.
Цель: достижение того, чтобы дидактическая цель занятия стала потребностью детей; формирование самоконтроля.
3.Заключительная часть: постановка проблемных ситуаций для выбора детьми адекватного решения, аргументированная оценка.
Цель: формирование самооценки, выявление качества усвоенной информации.
III.Условия планирования и организации занятий:
1.Учет содержания воспитательных программ.
2.Объединяя блоки из разных направлений деятельности, важно правильно определить главную цель занятия.
3.Тщательный выбор типа, структуры, методов занятия.
4.Координация действий педагогов.
5.Сохранение положительно-эмоционального стиля отношений между участниками с учетом возрастных, индивидуальных и психических особенностей
IV.Возможные виды занятий:
Направления деятельности |
Творческие группы |